пятница, 16 июня 2017 г.

postheadericon Как заработать в интернете? Пассивный доход. Куда вложить небольшую сумму денег? Майнинг в промышленном масштабе. Инвестиции с небольшими вложениями.SIMEX.


Сегодня хочу вас познакомить с краудинвестинговой площадкой SIMEX, в которой осуществляются прямые инвестиции в проекты реального сектора экономики и производство. Тут достаточно всё серьёзно, никаких фантиков! Платформа SIMEX  с 3 июля 2015 года занимается оценкой и аудитом инвестиционных проектов, отсеянные проекты сопровождаются и ведётся распределение диведентов, также ведётся юридическое сопровождение сделок и торги правами требования. Если говорить простыми словами на платформе SIMEX вы можете приобрести долю любого заинтересовавшего вас проекта и получать прибыль от бизнеса, после реализации проекта. Вы также можете купить долю проекта и получать прибыль с перепродажи, по принципу-купил дешевле, продал дороже. Соответственно, если вы начинающий предприниматель, у вас имеется гениальная идея для бизнеса вы также можете разместить свой проект на платформе и около 30000 инвесторов оценят вашу идею. Платформа SIMEX, развивая рынок инвестиций онлайн, помогает поиску инвестиций и инвесторов, делая данный поиск лёгким и доступным для всех. То есть, если вы раньше хотели инвестировать в интересные реальные бизнесы или искали инвесторов для раскрутки собственного проекта. На сегодняшний момент для меня важно вкладывать деньги в разные проекты, площадка SIMEX как раз предлагает вложиться во что-то реальное с минимальным стартовым объёмом инвестиций, получая дивиденды. В дальнейшем я смогу продать долю бизнеса и заработать на перепродаже. Все представленные проекты тщательно проверяются на достоверность информации и проходит голосование среди инвесторов за тот или иной проект, то есть я тоже смогу участвовать в выборе проектов. Я также могу, купив инвестдолю, скупить остальные доли у участников. Если проект по каким-либо причинам не смог собрать заявленную сумму денег для запуска, то мои инвестиции мне возвращают обратно. Также я могу всегда вернуть свои инвестиции, если больше не хочу участвовать в том или ином проекте, продав свои доли другим участникам.
Пример онлайн торговли долями IVANKA:

Из представленных проектов меня очень заинтересовали инвестиции в майнинг в промышленных масштабах, как раз сейчас есть возможность зайти с минимальными затратами, с дивидентами на всю жизнь, очень привлекательная тема на сегодняшний день, ребята хотят создать промышленную ферму майнинга. Данная инвестиция как раз подойдёт, тем кто по той или иной причине не может сейчас самостоятельно собрать свою ферму, по мне так и не очень она мне нужна, когда есть возможность вложиться с по минимуму и получать дивиденды пока майнинг выгоден. Ознакомиться с проектами подробнее и самому всё увидеть можно,пройдя по этой ссылке. Мой вклад в промышленный майнинг 400 рублей, как видите всё очень просто и чтобы диверсифицировать свой инвестиционный портфель можно распределить не большие суммы в разные проекты:
Оплатил банковской картой, быстро и просто. Обязательно заполняйте все данные, которые от вас требуются, настоящие данные. Вообще планирую дальше мониторить данный ресурс на предмет интересных проектов. Многие проекты уже с успехом стартанули, в которые я не успел вложиться, по причине того, что только недавно узнал о данной площадке:
Так что не теряйте время и деньги на разную ерунду и пробуйте!

Интересное:

Recent Posts Widget
Технологии Blogger.